ГБОУ НАО «СШ п. Искателей»
Ненецкий автономный округ, п. Искателей
  • «Знание.Лектор»

    Косенко Екатерина Владимировна, учитель истории нашей школы, претендует на звание лучшего лектора России.
    «Знание.Лектор».

    ?Косенко Екатерина Владимировна, учитель истории нашей школы, претендует на звание лучшего лектора России.

    ?️Екатерина Владимировна - участник Всероссийского конкурса «Знание.Лектор», проводимого Российским обществом «Знание».

    ✅«Знание.Лектор» - это конкурс для просветителей, желающих совершенствовать навыки публичных выступлений, развивать познавательный контент и найти свою аудиторию.

    Участники «Знание.Лектор»  получат шанс попасть в региональные команды лекторов Общества «Знание» и выступать на местных просветительских мероприятиях. Необходимую теоретическую подготовку конкурсанты проходят на онлайн-платформе Знание.

    Всего на конкурс было подано 19 610 заявок, в региональный тур прошли 1500 лекторов со всей страны. Финал Всероссийского конкурса состоится в феврале 2025 года в Москве.

    ✅В этом месяце начался региональный этап конкурсного испытания лекторов, в рамках которого участники должны провести пять авторских лекций. Екатерина Владимировна организовала собственные лекции для педагогов школы.

    ✔️1 лекция - «Как заинтересовать современного подростка исследовательской деятельностью?». Как вызвать у ребёнка желание заниматься исследовательской деятельностью в области истории и краеведения? Как помочь прийти к осознанию того, что для любой исследовательской работы необходимы терпение, усидчивость, настойчивость, что исследовательская работа – это порой монотонный, кропотливый труд, это путь ошибок, взлётов и падений?  Как помочь преодолеть страх перед столь серьезной и ответственной работой?

    ✔️2 лекция - «Проектная деятельность школьников 5-11 классов». В данной лекции Екатерина Владимировна познакомила коллег с видами учебных проектов и их особенностями, а также собственным опытом проведения проектной деятельности среди школьников.

    ✔️3 лекция – «Развитие критического мышления у школьников на уроках истории». В последнее время система образования разрабатывает различные новые педагогические технологии, которые способствуют развитию мыслительных процессов у школьников. Многие исследователи считают, что интеллектуальные способности у учащихся формируются только тогда, когда созданы специальные условия для их реализации. Если ученик с самого начала учебного процесса начинает логически мыслить, придумывать разнообразные пути решения проблем, то это является фундаментом для формирования критического мышления ребенка. Екатерина Владимировна показала коллегам  несколько приемов развития критического мышления у школьников на уроках истории.

    #ЗнаниеЛектор
    #РОЗ #РоссийскоеОбществоЗнание

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике