
?Косенко Екатерина Владимировна, учитель истории нашей школы, претендует на звание лучшего лектора России.
?️Екатерина Владимировна - участник Всероссийского конкурса «Знание.Лектор», проводимого Российским обществом «Знание».
✅«Знание.Лектор» - это конкурс для просветителей, желающих совершенствовать навыки публичных выступлений, развивать познавательный контент и найти свою аудиторию.
Участники «Знание.Лектор» получат шанс попасть в региональные команды лекторов Общества «Знание» и выступать на местных просветительских мероприятиях. Необходимую теоретическую подготовку конкурсанты проходят на онлайн-платформе Знание.
Всего на конкурс было подано 19 610 заявок, в региональный тур прошли 1500 лекторов со всей страны. Финал Всероссийского конкурса состоится в феврале 2025 года в Москве.
✅В этом месяце начался региональный этап конкурсного испытания лекторов, в рамках которого участники должны провести пять авторских лекций. Екатерина Владимировна организовала собственные лекции для педагогов школы.
✔️1 лекция - «Как заинтересовать современного подростка исследовательской деятельностью?». Как вызвать у ребёнка желание заниматься исследовательской деятельностью в области истории и краеведения? Как помочь прийти к осознанию того, что для любой исследовательской работы необходимы терпение, усидчивость, настойчивость, что исследовательская работа – это порой монотонный, кропотливый труд, это путь ошибок, взлётов и падений? Как помочь преодолеть страх перед столь серьезной и ответственной работой?
✔️2 лекция - «Проектная деятельность школьников 5-11 классов». В данной лекции Екатерина Владимировна познакомила коллег с видами учебных проектов и их особенностями, а также собственным опытом проведения проектной деятельности среди школьников.
✔️3 лекция – «Развитие критического мышления у школьников на уроках истории». В последнее время система образования разрабатывает различные новые педагогические технологии, которые способствуют развитию мыслительных процессов у школьников. Многие исследователи считают, что интеллектуальные способности у учащихся формируются только тогда, когда созданы специальные условия для их реализации. Если ученик с самого начала учебного процесса начинает логически мыслить, придумывать разнообразные пути решения проблем, то это является фундаментом для формирования критического мышления ребенка. Екатерина Владимировна показала коллегам несколько приемов развития критического мышления у школьников на уроках истории.
#ЗнаниеЛектор
#РОЗ #РоссийскоеОбществоЗнание